К списку

SMDAY 2013

SMDAY – это международный день социальных медиа. Этот день объединяет руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, интернет-компании и рекламные агентства, а также всех активных пользователей социальных медиа ресурсов и мобильных приложений.

Компания ЕК КЕМИКАЛ выступила генеральным партнером данного мероприятия.
 «Формирование положительного имиджа - одно из ключевых слагаемых успеха любой компании. Объем рекламных рынков телевидения и интернета уже сравнялся, из чего можно сделать вывод, что интернет – очень мощный информационный канал для большой части населения. Умение позиционировать бренд или торговую марку в различных информационных полях, безусловно, является преимуществом. Наша компания всегда стремилась быть на связи со своими конечными потребителями. Мы уже давно имеем собственную телефонную «горячую» линию, недавно запустили новый, функциональный сайт, где любой посетитель может задать вопрос, заполнив простую форму, или же получить онлайн консультацию по продуктам торговой марки ЕК. Конечно, нельзя обходить стороной и социальные медиа, и совсем скоро мы запустим ряд официальных аккаунтов в крупнейших социальных сетях.» - прокомментировал генеральный директор ЗАО "ЕК КЕМИКАЛ" Захаров Сергей Викторович.

 Большое количество спикеров с интереснейшими темами вызвали большой интерес у нижегородцев - на мероприятии присутствовало более 100 человек. Приглашенные спикеры – представители ведущих международных и российских компаний: Lookatme, «Афиша-Рамблер», «Яндекс», а также представители крупных сетевых агентств. На одном из круглых столов обсуждалась и стратегия развития компании ЕК КЕМИКАЛ в сети интернет, по итогам которого было заключено ряд партнерских договоров с ведущими интернет агентствами региона.



DSC_0045.JPG

DSC_0106.JPG

DSC_0102.JPG

DSC_0134.JPG

DSC_0228.JPG

DSC_0373.JPG

DSC_0315.JPG

img001.jpg