К списку

Доверие потребителей - ценная награда!

Подведены итоги третьего ежегодного конкурса «Потребительское доверие – 2012», по результатам которых еще один «диплом» пополнил «копилку» Компании ЗАО «ЕК Кемикал».
С гордостью сообщаем о победе компании ЗАО «ЕК Кемикал» в категории «Производство строительных материалов», продукт – универсальный клей для плитки «ЕК 3000 UNIVERSAL».
Это, не единственный продукт, достойный аплодисментов. Ассортимент нашей компании представлен достаточно широко:
•    Клеевые смеси,
•    Шпатлевочные смеси,
•    Штукатурные смеси (ручного и механизированного нанесения),
•    Смеси для устройства полов (ручного и механизированного нанесения),
•    Кладочные смеси,
•    Затирки,
•    Гидроизоляционные смеси,
•    Грунтовки,
•    Пропитки,
•    Антисептики, средства для защиты древесины.

Что помогло нам в получении признания потребителей?
«ЕК Кемикал» - это компания, в которой трудятся профессионалы своего дела. Прежде чем представить продукт потребителям, наша лаборатория проводит исследования, представляет лучший состав продукта и прописывает подробные рекомендации по его использованию. Мы постоянно совершенствуем свои продукты с учетом запросов потребителей. Сухие строительные смеси «ЕК» можно использовать при работе со строительными объектами различной степени сложности.
О конкурсе!
В минувший год конкурс «Потребительское доверие» на Нижегородской земле прошел в третий раз и, по праву, стал традиционным. Как отметил партнер конкурса бизнес-портал «Покупай нижегородское», «… для участия в конкурсе были допущены только добросовестные организации, на которых отсутствуют обоснованные жалобы потребителей в органах государственной власти и общественных организациях по защите прав потребителей».
Таким образом, можно смело сказать, что все участники и лауреаты конкурса являются добросовестными, надежными и достойными внимания потребителей поставщиками товаров и услуг.
Всего на участие в конкурсе «Потребительское доверие-2012» было подано 80 заявок путем заполнения конкурсных анкет с представлением презентации продукции.
Конкурс проходил согласно «Положения» о конкурсе в три этапа: экспертное, интерактивное и народное голосование. Победители конкурса определились с учетом приоритетной системы оценок экспертного голосования согласно итоговой 100 бальной системы, а также на основании интерактивного голосования в результате телефонного опроса потребителей по продукции номинантов, отзывов в интернете, отсутствия жалоб и нареканий по запросам в общества по защите прав потребителей и отчетности по народному голосованию.
Как известно, совсем недавно Россия стала полноправным членом Всемирной Торговой Организации. Это обязывает нас, как производителей представлять конкурентоспособные продукты на экспорт и в пользование российским потребителям. Такие конкурсы, как «Потребительское доверие» помогают производителям выпускать более качественные продукты, соответствующие современным требованиям потребителей. И это легко объяснимо, поскольку жюри конкурса – это обычные потребители, люди, которые ценят качество!